Мероприятия 09-11 ноября. Пенза. Аукцион, конкурс, запрос котировок 09-11 ноября. Пенза. Аукцион, конкурс, запрос котировок
Очередной семинар, организуемый компанией "Верное Решение" (город Пенза) при поддержке специалистов ООО "Центр Деловой Информации", будет посвящен рассмотрению не только вопросов, связанных с проведением открытых аукционов в электронной форме, но и проблем размещения заказов в форме открытого конкурса и запроса котировок.
Расширение тематики семинара связано, прежде всего, с востребованностью рассмотрения вопросов, касающихся конкурсов и запросов котировок. Как отмечает Шибанов Н.А., руководитель учебного центра ООО "Центр Деловой Информации", практически на каждом семинаре возникают вопросы о том, как работать с этими способами размещения заказа.
Мероприятие традиционно проводится для представителей бюджетных учреждений, специализирующихся в области реализации государственного, муниципального заказа, руководителей предприятий различных форм собственности, членов конкурсных, аукционных и котировочных комиссий; специалистов, обеспечивающих размещение заказа.
На нашем семинаре мы не просто рассказываем о новшествах законодательства в области государственного заказа. Мы делимся опытом, который накопили за последние полтора года. Наши лекторы - прежде всего, практики. За их плечами десятки и сотни процедур. Они готовы рассказать Вам, как избежать ошибок и работать с госзакупками эффективно.
Семинар состоится 9-11 ноября 2011 года, с 10:00 до 18:00. Регистрация участников с 9:30. Обед с 13:00 до 14:00.
В программе первого дня мероприятии (09 ноября):
1. Запрос котировок: основные понятия, нормативная база.
2. Порядок организации и проведения запроса котировок: этапы, операции, действия.
3. Случаи недобросовестности заказчиков и участников размещения заказа.
4. Заключение госконтракта по итогам запроса котировок: сроки, обеспечение, действия сторон.
5. Торги для СМП, совместные торги, торги для нужд обороны страны.
6. Ошибки Заказчиков и Участников размещения заказа. Практика размещения — отличия от теории.
7. Конкурс: основные понятия, нормативная база.
8. Порядок организации и проведения открытого конкурса: этапы, операции, действия.
9. Случаи недобросовестности заказчиков и участников размещения заказа.
10. Заключение госконтракта по итогам открытого конкурса: сроки, обеспечение, действия сторон.
Порядок оценки конкурсных заявок: детали и новации.
Ошибки Заказчиков и Участников размещения заказа.
11. Практика размещения — отличия от теории.
В программе второго дня мероприятии (10 ноября):
1. Особенности организации размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме.
2. Порядок проведения электронных аукционов согласно последней редакции 94-ФЗ.
3. Электронная цифровая подпись (ЭЦП): назначение, порядок получения и практика применения.
4. Электронные торговые площадки (ЭТП): правила организации и регламенты размещения заказа и участия в торгах.
В программе третьего дня мероприятии (11 ноября): Работа на ЭТП "Сбербанк-АСТ" - практическая часть.
Семинар ведёт:
ШИБАНОВ Николай Александрович
Руководитель Учебного Центра ООО "Центр Деловой Информации".
По всем вопросам участия в информационно-практическом семинаре обращайтесь по телефонам в г. Пензе: (8412) 353-074, 351-223.
Добавлено: 2011-11-09 |
Просмотров: 3959
Комментарии:
Действительно расширенной получилась на этот раз программа: всего около 20 часов чистого времени занятий! Надеюсь, всё получилось!