Развитие электронной коммерции. На Восток!
1октября т.г. вМоскве генеральный директор Московского Бюро Агентства «Синьхуа» Фань Вэйго иисполнительный директор Ассоциации Электронных Торговых Площадок Илия Димитров подписали Соглашение осотрудничестве ивзаимодействии вобласти развития электронной торговли.
Соглашение ориентировано насовместное решение широкого спектра задач ипредполагает расширение границ имасштабов применения электронной торговли итехнологических возможностей систем иинструментов электронной коммерции иторговли, совершенствование организационной, информационной итехнологической инфраструктуры всфере электронной торговли вРоссии иКитае, атакже науровне международного взаимодействия, формирование кооперационных связей синостранными компаниями имеждународными организациями.
Как сообщил Фань Вэйго, в2013 году председатель КНР СиЦзиньпин выступил синициативой «Один пояс, один путь», после чего агентство «Синьхуа», сцелью удовлетворения растущей потребности винформации, освещающей экономическое партнерство между странами Нового Шелкового Пути, запустило информационную платформу «Шелковый Путь Синьхуа». Партнерство, поповоду которого было подписано Соглашение, призвано заполнить существующий информационный вакуум между деловыми кругами наших стран, когда китайские коммерсанты смогут быстрее илучше узнавать оторгово-инвестиционной среде вРоссии, ароссийские бизнесмены будут легко получать исчерпывающую информацию понужному вопросу вКитае.
Вчисле приоритетных направлений совместной работы— создание наиболее благоприятной среды для развития деловых контактов между российскими икитайскими предпринимателями путем ликвидации лингвистических барьеров засчет использования профильных программных продуктов, включая мультиязычную поисковую систему попроверке контрагентов Seldon.Basis.
Пословам Илии Димитрова, динамика развития электронной коммерции иторговли взначительной мере способствует расширению сферы взаимных бизнес интересов представителей делового сообщества как вРоссии, так ивКитае. «Сотрудничество скитайским коллегами позволит открыть новые горизонты для предпринимателей изнаших стран, атакже может стать стимулом для увеличения товарооборота между Россией иКитаем»,— отметил исполнительный директор АЭТП.
Для справки:
• Информационное агентство «Синьхуа́» — официальное информационное агентство правительства Китайской Народной Республики (КНР), крупнейший информационный центр. Входит вструктуру Министерства государственной безопасности КНР;
• Пооценкам американской частной исследовательской компании eMarkete, онлайн-продажи вазиатском регионе в2014 году достигли $525,2 млрд против $482,6 млрд вСША. Попрогнозам ряда независимых экспертов, кконцу 2015 года доля ведущих предприятий вКНР, осуществляющих торговые операции посредством сети Интернет, превысит 80%. Оборот электронной торговли составит10% отобщего годового объема импорта иэкспорта Китая;
• Пооценкам экспертов, объем закупок, совершенных посредством электронных торгов вРоссии в2014 году (государственный заказ, закупки всоответствии снормами №223-ФЗ), составил вэквиваленте около 650 млрд долларов США.
Добавлено: 2015-10-01 |
Просмотров: 5880
Комментарии:
commnt