Как выиграть тендер рекламному агентству?
По данным специалистов рекламного рынка, именно сфера PR является одной из самых востребованных направлений в области проведения маркетинговых кампаний различного масштаба. С развитием сферы массовых информации и интернета, в частности у заказчиков появилось множество новых инструментов для получения целевой аудитории. Конечно же, интерес проявляет и государство: публикуются тендеры, а также госзаказы не только на такие популярные направления, как наружная реклама, но и продвижение сайтов, сообществ в социальных сетях, раскрутка мероприятий и так далее.
Получить тендер с государственным участием — искомая задача любого исполнителя. По понятным причинам, конкурентов на этом направлении достаточно много. Вот почему так важно изучить методику, которая позволит вам принимать выигрышные решения на публичных конкурсах.
Что нужно знать?
Прежде всего, необходимо обратить внимание на сам тендер, направленный на рекламное агентство как исполнителя. Достаточно точно ли в предложении обозначены условия, обязанности и финансовая составляющая вопроса? Оцените востребованность направления и перспективность его реализации уже сейчас, ещё до момента подачи самой заявки на конкурс.
Чем детальнее будет обозначен бриф (список требований). В нём должно быть определена сегментация получателей рекламного контента: конкретная целевая аудитория, критерии оценивания, чёткие цели и задачи кампании.
На что ещё обратить внимание?
- сроки выполнения обозначенных условий (должны быть реальными, оцените свои возможности);
- прозрачность процедуры проведения тендера (важно, чтобы были предоставлены данные о количестве участников, обозначена дата результатов конкурса, обеспечена возможность задать интересующие вопросы);
- обозначенные рамки бюджета (оплачиваемые механики, когда и за что будет производиться оплата);
- чёткость оценки (понятные и очевидные критерии).
Добавлено: 2016-12-12 |
Просмотров: 6174
Комментарии: