2024-05-13  Пн

(831) 215-12-18

08:00 - 19:00

Форум госзаказ 2013

Новости и аналитика

Дорогая реклама Сочи

Дорогая реклама Сочи

В Сочи разгорается скандал, связанный с производством рекламного ролика, посвященному отдыху и лечению на местных курортах. По слухам местные власти потратили на 30-секундный ролик сомнительного качества 37 млн. рублей.

Скандал разразился в сети интернет, после того, как главный редактор сайта Blogsochi.ru, Александр Валов, опубликовал занятный пост под названием «Бюджетная реклама города-курорта Сочи». В нем автор разместил 30-секундный рекламный ролик и сообщил, что «ЭТО обошлось бюджету города в 37 миллионов рубликов».

Напомним, в марте 2011 года администрация Сочи разместила на сайте госзакупок заказ на «организацию и комплексное обслуживание информационной кампании по продвижению санаторно-курортных возможностей города Сочи» стоимостью в 37 млн. рублей.

В содержании техзадания указано шесть пунктов:

1. Исполнитель предоставляет Заказчику видеоролик для размещения на телеканалах;

2. Размещение рекламно-информационного роликана телевизионном канале (на Федеральномканале и каналах целевых регионов РФ);

3. Изготовление и размещение телевизионных сюжетов о городе Сочи;

4. Организация и проведение специализированных инфо-туров «Отдых и лечение в городе-курорте Сочи» в целевых регионах РФ;

5. Рекламно-информационная поддержка специализированных инфо-туров «Отдых и лечение в городе-курорте Сочи» на местном телевидении в целевых регионах РФ (размещение рекламного ролика);

6. Информационная поддержка специализированных инфо-туров «Отдых и лечение в городе-курорте Сочи» в печатных СМИ в целевых регионах РФ. Г-н Валов же утверждает, что все деньги были потрачены именно на производство ролика.

Посетители сайта негодуют, ниже приведены лишь несколько комментариев к новости. Пунктуация и орфография сохранены.

«Этот рекламный ролик вполне могла бы снять ЛЮБАЯ сочинская телекомпания или продвинутый свадебщик. Обошелся бы он городу примерно в штуку баксов! Интересно, какова его стоимость реальная? Так сказать с учетом всего, что за кадром»,- негодует пользователь Александр Акс.

«Что бы там не говорили, 37 миллионов слишком большая цена за эти ролики. Лыжи, бокал вина, массаж и бассейн это все, что может дать сегодня курорт с мировым именем? Море в обоих ролика мелькает лишь на секунду. РОспил денег очевиден», –жалуется Андрей Васильев.

«Очередной роспил! Кругом жулики и воры!» – восклицает Петр Романов, на что получает ответ Валова: «Кто-то, видимо, на этом очень хорошо нагрел руки».

В администрации города удивлены обвинениям блогеров. Чиновники отвечают на обвинения тем, что конкретный ролик снимался в рамках другого бюджета и в другое время.

Специалист управления по курортному делу и туризму администрации Сочи Юлия Малороднова так прокомментировала ситуацию: «Очень возмущены появившейся информацией, которая не соответствует действительности. На самом деле этот зимний ролик был снят два года назад, и показывали его в 2011 году, а в этом нет. Стоимость его по контракту изготовления – примерно 4 млн. рублей. Это просто черновая работа. Кроме того, этот рекламный ролик не имеет никакого отношения к программе на 37 млн. рублей, которая проводилась в прошлом году. В эту сумму входило не только видео, но и многое другое».

В вопросе о реальной стоимости ролика помог разобраться его режиссер, Павел Пунтус (хотя мы думаем, что за 37 млн.рублей сочинские власти могли бы пригласить на режиссерское кресло Федора Бондарчука): «Это неправда, на 15–20 разделите эту сумму – и получите стоимость этой работы. Тут есть вопросы к качеству ролика, по тому, что получилось снять, но это совсем не такой бюджет. Для такого ролика, снятого на 35-миллиметровую кинопленку, для съемок в горах это совсем не дорого. Можно обсуждать качество, но то, что этот ролик своих денег стоит, – бесспорно».

«Я, честно говоря, не знаю, чтобы в России снимались ролики с таким (37 млн. руб.) бюджетом. 2 млн евро стоил рекламный ролик Guinness «Эволюция» Дэниела Клеймана», –добавил он.

Ролик выложен в интернете, так что любой пользователь лично может оценить, насколько оправданы потраченные на него деньги. А мы в свою очередь будем надеяться, что уровень российской рекламы все-таки поднимется, и мы сможем лицезреть представителей отечественного рекламного искусства например, на фестивале «Каннские львы». К сожалению, реклама про отдых в Сочи до «львов» пока не дотягивает.

Источник: blogsochi.ru


Добавлено: 2012-04-13 | Просмотров: 5173

Комментарии:

Ваше имя:*
Код подтверждения:* (Для обновления картинки кликните по ней.)

Поиск

Календарь

<< май 2024 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
- семинар

Ваш баннер

Чтобы увидеть flash-ролик установите последнюю версию плеера с сайта adobe.com

Ваш баннер

Новости